­
Aleksandr Slyadnev

About Aleksandr Slyadnev

I'm a traveler, food photographer. Work all around a world. Shooting for the restaurants, brands, commercials and cookbooks. I love cooking, tiramisu and more the chocolate cake are my favourite dishes. I'm a jet-settler and I like flying and walking different cities. Love and wearing avant-garde fashion.
  • Verholy Relax Park. Райское место среди сосен

Verholy Relax Park. Райское место среди сосен

Встретить рассвет, лежа в бассейне, в зачарованном молчании, держа за руку свою любимую и любуясь первыми, робкими лучами утреннего солнца, пробивающихся сквозь вековые сосны. Затем долгая прогулка по узенькой тропинке, пропитанной дурманящим запахом шумящих в такт утреннему ветерку деревьев и завтрак. Завтрак под стать всему отдыху. Натуральные продукты, свежие фрукты и чудесный кофе вкупе с соблазнительными

  • Блинная неделя - 7 лучших рецепов блинов

Блинная неделя — 7 лучших рецептов блинов

Масленица! Какие ассоциации у тебя с Масленицей? Конец зимы? Начало весны? Хорошая погода? Одно знаю точно – это блины! На Масленицу блины есть непросто нужно, это обязательно! Это целая неделя перед Великим постом, когда мы провожаем зиму, встречаем весну и официально по всем обрядам и традициям вливаемся в теплую погоду и прекрасное настроение. Оказывается каждый

  • 3 лучших рецепта вареников

3 лучших рецепта теста для вареников

Решился приготовить вареники? Даже придумал начинку. Скорее всего она будет разная. Можно мясную, а можно и сладкую. Чтобы растянуть удовольствие. Но самое главное, это тесто. Основа вареников - тесто. Именно оно играет ведущую роль. Должно быть в меру тонким, но держать форму, поддаваться лепке и хорошо раскатываться. Должно быть пресным и не перетягивать одеяло на

  • 5 Traditional Ukrainian Dishes

5 украинских национальных блюд

Давай поговорим сегодня об Украинской кухне. Нашей, знакомой и родной. О том, что мы любим готовить и кушать практически каждый день и по праздникам. И когда ты возвращаешься откуда – ни будь из-за границы, так и хочется, чего-то своего, национального, украинского! Того, что готовила любимая бабушка. Этими блюдами мы можем гордиться, передавать из поколения в

  • Work-in-the-morning-in-Hong-Kong

Я люблю женщин, но очарован едой

Мое новое интервью для Одесских Известий. Меня всегда восхищали мужчины, которые умеют и любят готовить. Не говорю о тех, которые вынуждены этим заниматься, потому что еще не обзавелись семьей, или супруга в отъезде, или мама приболела. Они идут по пути наименьшего сопротивления - жарят картошку, яичницу или достают из морозилки пельмени. Очень мало приходилось встречать

  • 5 причин кушать Хумус

5 причин кушать Хумус

Перед тем как написать свою книгу «Хумус. Немного о еде, Востоке и любви», я знал о хумусе довольно мало. Но когда стал изучать информацию, а самое главное пробовать разные вкусовые вариации, чтобы выбрать лучшее, я понял, без хумуса мне больше не жить. Сегодня я расскажу тебе 5 причин, почему нужно кушать хумус. 1. Хумус очень

  • Holidays

Каникулы Food’n’Chef

Дорогие друзья! Проект Food’n’Chef уходит на каникулы с 26 декабря 2015 года по 6 января 2016 года. Новогодние праздники это самое время набраться сил, энергии и вдохновения. В 2016 году я буду удивлять тебя новыми рецептами, проектами и идеями. Счастливого Рождества и Нового Года!

  • Winter Evening Cocktail

Коктейль Winter Evening

Коктейль нельзя назвать иначе, как искусство. За коктейлем можно увидеть всех: подружек, болтающих в пятницу вечером, серьезных мужчин, обсуждающих условия новой сделки, друзей, отмечающих День Рождения или парня, который пытается познакомиться с девушкой – позвольте, вас, угостить коктейлем? Поэтому коктейль неоспоримый участник множества важных и знаменательных событий в нашей жизни. Получается, что напиток это

  • Godfather Winemaker Cocktail

Коктейль «Godfather Winemaker»

Смешивание коктейлей это просто магия. Когда в стакане миксуются казалось бы абсолютно несовместимые вещи, а результат такой, что иначе как волшебством это назвать невозможно. Этимология слова «коктейль» очень неоднозначна. Существует более десятка различных версий, которые объясняют его появление. Если заглянуть в Оксфордский словарь, что первое упоминание слова «коктейль» датируется 1803 годом в США. Так

  • Tom and Jerry Cocktail

Коктейль «Том и Джерри»

Новогодняя лихорадка по подготовке к празднику набирает обороты с каждым днем, а времени все меньше и меньше. И этому процессу всегда сопутствует несколько вопросов. Первый – где, как и с кем отмечать, а второй – что мы будем кушать, а главное пить Несмотря на традиционный праздничный напиток – шампанское, предлагаю удивить своих друзей и

­
Aleksandr Slyadnev

About Aleksandr Slyadnev

I'm a traveler, food photographer. Work all around a world. Shooting for the restaurants, brands, commercials and cookbooks. I love cooking, tiramisu and more the chocolate cake are my favourite dishes. I'm a jet-settler and I like flying and walking different cities. Love and wearing avant-garde fashion.
  • Pancake Week - 7 Best Crepes Recipes

Pancake Week – 7 Best Crepes Recipes

Maslenitsa Festival! What associations do you have with it? The end of winter? The beginning of spring? Good weather? One thing I know for sure - it's crepes! At Maslenitsa Festival crepes not just a recommendation, it's a must eat! This whole week before Lent, when we bid farewell to winter, spring and officially meet all

  • 3 best pierogi dough recipes

3 Best Pierogi Dough Recipes

Do you decide to cook pierogi? You even invent a filling. I think, it's going to be different. It can be meat or something sweet. To prolong the pleasure. But most important thing is dough. Pierogi basis is dough. That it plays a leading role. It should be thin, but to keep the shape, resist

  • 5 Traditional Ukrainian Dishes

5 Traditional Ukrainian Dishes

Let's talk about Ukrainian cuisine. Our national, favorite and familiar. What we love to cook and eat almost every day and on holidays. And when you come back from - or whether from abroad and want something, national, Ukrainian! Something that was cooked by beloved grandmother. We can be proud of these dishes, pass recipes

  • Work-in-the-morning-in-Hong-Kong

I Love Women, but Fascinated by Food

My new interview for Odessa News. I've always admired by men who can and like to cook. I’m not talking about those who are forced to do this because he doesn’t have a family, or wife is away, or mother is ill. They follow the path of least resistance6 just fry potatoes, scrambled eggs, or

  • 5 Reasons to Eat Hummus

5 Reasons to Eat Hummus

Before I’ve written my book ‘Hummus. Something about Food, East and Love’, I knew almost nothing about hummus. But when I started collecting and researching information, and, what was most important, trying different taste combinations, I realized that I would be addicted to hummus all my life. Today I’ll tell you 5 reasons to eat

  • Holidays

Food’n’Chef Holidays!

Dear Friends! Food’n’Chef Project will be on holiday from December, 26 till January, 6. New Years Holidays is a perfect time to gain strength, energy and inspiration. I promise to surprise your by new recipes, projects and ideas in 2016. Merry Christmas and Happy New Year!

  • Winter Evening Cocktail

Winter Evening Cocktail

Art is the only suitable word to describe cocktails. You can see everyone drinking cocktails: girlfriends, chatting on a Friday evening on, serious men, discussing the terms of a new deal, friends, celebrating a birthday or a guy who is trying to attract a girl’s attention, “Excuse me, can I treat you with a

  • Godfather Winemaker Cocktail

Godfather Winemaker Cocktail

Mixing cocktails is a pure magic. When seemingly incompatible ingredients are mixed together in a glass, and the result is gorgeous, it can’t be called otherwise as ‘magic’. The etymology of the word ‘cocktail’ is very ambiguous. More than a dozen of different versions explains its origin. If you look in the Oxford Dictionary,

  • Tom and Jerry Cocktail

Tom and Jerry Cocktail

Christmas rush of preparing for the holiday is gaining momentum with each passing day, and less and less time for the most important day. And this process is always accompanied by some questions. The first - where, how and with whom to celebrate, and the second - that we will eat, and most importantly

  • 6 recipes by michelin starred chefs

6 Recipes by Michelin Starred Chefs

Every form of art has the highest level of recognition. Each field of activity is evaluated in a certain way. Oscar for actors, and the Nobel Prize for scientists, but the truth except mathematics. They are not so lucky ;) For culinary art it's a Michelin star. And, in my opinion, it's the most mysterious