­
  • Pancake Week - 7 Best Crepes Recipes

Pancake Week – 7 Best Crepes Recipes

Maslenitsa Festival! What associations do you have with it? The end of winter? The beginning of spring? Good weather? One thing I know for sure - it's crepes! At Maslenitsa Festival crepes not just a recommendation, it's a must eat! This whole week before Lent, when we bid farewell to winter, spring and officially meet all

  • 3 best pierogi dough recipes

3 Best Pierogi Dough Recipes

Do you decide to cook pierogi? You even invent a filling. I think, it's going to be different. It can be meat or something sweet. To prolong the pleasure. But most important thing is dough. Pierogi basis is dough. That it plays a leading role. It should be thin, but to keep the shape, resist

  • 5 Traditional Ukrainian Dishes

5 Traditional Ukrainian Dishes

Let's talk about Ukrainian cuisine. Our national, favorite and familiar. What we love to cook and eat almost every day and on holidays. And when you come back from - or whether from abroad and want something, national, Ukrainian! Something that was cooked by beloved grandmother. We can be proud of these dishes, pass recipes

  • 5 Reasons to Eat Hummus

5 Reasons to Eat Hummus

Before I’ve written my book ‘Hummus. Something about Food, East and Love’, I knew almost nothing about hummus. But when I started collecting and researching information, and, what was most important, trying different taste combinations, I realized that I would be addicted to hummus all my life. Today I’ll tell you 5 reasons to eat

  • Winter Evening Cocktail

Winter Evening Cocktail

Art is the only suitable word to describe cocktails. You can see everyone drinking cocktails: girlfriends, chatting on a Friday evening on, serious men, discussing the terms of a new deal, friends, celebrating a birthday or a guy who is trying to attract a girl’s attention, “Excuse me, can I treat you with a

  • Soup with Pomegranate Syrup-1

Soup with Pomegranate Syrup

I love to recall my trip to Armenia. It was an exciting and delicious trip. And food was not just delicious, but also served in really generous portions. You have to be in a good physical shape for a tip like that. Starve for a couple of weeks Today we are going to cook a

  • Hot Pepper Hummus

Hot Pepper Hummus

If you feel for something totally new, even unexpected, I would say, then here is a post for you. Today I’ll tell you about Hot Pepper Hummus. I’ve got this recipe from Aleksey Shvets, so far we’ve already cooked plenty of cool dishes together. We’ve already cooked classical hummus. Generally, hummus is a national

  • 6 recipes by michelin starred chefs

6 Recipes by Michelin Starred Chefs

Every form of art has the highest level of recognition. Each field of activity is evaluated in a certain way. Oscar for actors, and the Nobel Prize for scientists, but the truth except mathematics. They are not so lucky ;) For culinary art it's a Michelin star. And, in my opinion, it's the most mysterious

  • Pistachio Cake with Coconut

Pistachio Cake with Coconut

Most recently, we're talking about sweet dishes, cooking parfait. And when is winter outside and closer and closer is Christmas with all that gift fever and with them a great cozy home mood when you are watching a good movie under a warm blanket with a cup of cocoa. And here you are really need

  • Pistachio_Parfait

Pistachio Parfait

Let’s not be dissemble, we all love sweet. With tea or coffee as a snack or just pleasure. Admit it, we often say the phrase - "I want something tasty," and it just means tasty dessert. We're already cooked a lot of "sweet" - for example, Apple Pie with Nuts and Raisins or French Macaroons.

­

Чиа пудинг с молоком и орехами — рецепт идеального утра

“Вот вырасту - буду завтракать сладостями!” - признайтесь, что вы тоже так думали в детстве. Да и сейчас многие не прочь начать утро с чего-то сладкого. Однако, повзрослев, мы начинаем задумываться о том, как бы сделать так, чтоб завтрак был одновременно и сладким, и при этом - полезным. Автор сегодняшнего рецепта Наташа Дехтярева знает секреты

Грин соте из овощей — блюдо, повышающее настроение

Виктория Лунга, автор этого рецепта, уверена, что грин соте из овощей - идеальное летнее блюдо. Однако и зимой оно вполне доступно, вам нужно будет использовать свежезамороженные овощи, а базилик зеленый теперь растет круглый год. Грин соте еще и очень удобное блюдо. Каждый ингредиент засыпается сразу после другого, раскрывая свой аромат в предыдущем и передавая его

Рецепт ленивых вареников с творогом

Думаю, мало кого устраивают бутерброды на завтрак. То ли дело — рецепт ленивых вареников. И быстро, и вкусно. И можно приготовить большую порцию один раз, отправить в морозилку, а потом просто размораживать и варить по необходимости. Ленивые вареники вызывают ассоциации из детства - когда в выходной день бабушка кормит тебя вкусностями и не нужно спешить

Как готовить свиной стейк с ароматными яблоками

Если хотите меня задобрить - принесите стейк. И лучше такой, какой готовит Владимир Арустамов. Знаете, стоять по ту сторону камеры и смотреть, как это все готовится - крайне непросто. Наверно, можно увидеть, какими влюбленными глазами я смотрю на всю ту еду, которую готовят буквально в метре от меня. Но, теперь я знаю, как готовить свиной стейк

Салат с болгарским перцем и сыром халуми на гриле

Мне кажется, что после того, как знакомишься с рецептами блюд на гриле от Владимира Арустамова, возникает непреодолимое желание бросить все, поехать на природу и наслаждаться вкусной едой. И сегодня мы снова готовили одно из таких божественно вкусных блюд. Герой нашего стола сегодня - салат с болгарским перцем и сыром халуми на гриле. Звучит красиво, согласитесь!

Рецепт из овощей на сковородке wok

Хоть я и перепробовал приготовить множество рецептов из овощей на сковородке wok, признаюсь, что сегодняшнее меня особенно покорило. Очаровательная Надежда Гаража приготовила красивое, вкусное и просто замечательное блюдо. Наблюдать за тем, как Надя готовит еду, это как стать частью магического ритуала, в результате которого получится волшебно вкусное блюдо. А какие красивые цвета… Для меня овощи,

Десерт с персиками и творогом на гриле

Оказывается, для того, чтобы добавить обычной поездке на природу нотки праздника, стоит просто приготовить десерт с персиками и творогом на гриле. Да-да, именно фрукты. Автор сегодняшнего рецепта Владимир Арустамов уверен, что персики на гриле с деревенским творогом и пралине станут не только украшением стола, но и безумно вкусным десертом. Признаюсь честно, что я еле-еле дождался,

Жареные бананы с соленой карамелью

Чего мы только не готовили на гриле с Владимиром Арустамовым… И мясо, и овощи… И вот наконец наступило время готовить десерт. И мы это тоже будем делать на гриле. Сегодня у нас - жареные бананы с соленой карамелью. Вова поделился со мной замечательным рецептом бананов на гриле. И надеюсь, было не сильно заметно на видео,

Простой салат со свеклы и тыквы

В последнее время в моем блоге появилось много рецептом блюд на гриле. А сегодня мы готовили блюдо… тоже на гриле! Герой нашего стола - простой салат со свеклы и тыквы, приготовленный на гриле Big Green Egg. Сегодня я определенно был в ударе! Наверно, на меня так действует готовка на свежем воздухе в красивом месте. Да

Как приготовить яичницу с копчеными колбасками

Сегодня Надя, шеф-повар нашего проекта, решила показать, как приготовить яичницу с копчеными колбасками, помидорами на сковороде-гриль и миксом салата. Идеальное блюдо для сытного завтрака. Завтрак - это самый важный прием пищи. И он должен быть вкусным и питательным, независимо от того, завтракаете вы в 7 утра или в 2 часа дня. И жаворонки, и совы,